Чтобы чувствовать себя комфортно во всех отношениях, прежде всего нужно ощущать себя в полной безопасности. Mercedes-Benz S 600 Guard и Mercedes-Maybach S 650 Guard устанавливают новые стандарты сочетания безопасности и комфорта. Эксклюзивность этих автомобилей выводит понятие роскоши на новый уровень, а эстетика приобретает новое измерение.
Основой является интегрированная система защиты: принцип, который был целенаправленно оптимизирован, чтобы соответствовать еще более высоким требованиям к личной безопасности.
Экстерьер
Линии кузова подчеркивают динамичный, мощный характер, а в выразительном дизайне передней части выражается претензия на лидерство.
Эксклюзивность и совершенство, независимость и элегантность изящно сливаются воедино.
Интерьер
Изысканные материалы, их тщательная обработка, тонкая ручная работа создают особенную атмосферу.
Благодаря удлиненной колесной базе салон Mercedes-Maybach S 650 Guard стал более просторным, причем практически все дополнительное пространство в распоряжении пассажиров на задних сиденьях. Положение спинок сидений, смещенное назад относительно дверного проема, обеспечивает защиту от посторонних взглядов и дополнительно усиливает ощущение частной сферы.
С уверенностью на дороге
Безопасность
Поскольку речь идет о Вашей безопасности, инженеры Mercedes-Benz дополнительно усовершенствовали защитные компоненты обоих бронированных автомобилей. Благодаря увеличению толщины стекол и высококачественной стали ваше личное безопасное пространство обеспечивает еще большую защиту. Результаты баллистических испытаний подтверждают, что Mercedes-Benz S 600 Guard отвечает высочайшим требованиям в соответствии с классом защиты VR9, Mercedes-Maybach S 650 Guard - в соответствии с классом защиты VR10 (BRV 2009, редакция 2).
Интегрированная система защиты делает автомобили Guard уникальными. Все системы и элементы точно согласованы друг с другом и адаптированы к автомобилю еще на стадии разработки. Данная концепция объединяет воедино стальную арматуру, специальное стекло, дополнительное защитное бронирование днища и крыши, что обеспечивает защиту автомобиля по всему периметру. При этом все это реализовано под внешностью серийного автомобиля.
Тормозная система бронированного автомобиля адаптирована под более высокую полную массу. Увеличенные тормозные суппорты и передние тормозные диски, а также тормоза задних колес повышенной мощности помогают надежно управлять автомобилем даже в экстремальных ситуациях.
Ходовая часть адаптирована к характеристикам движения бронированного автомобиля, а именно усилена пневмоподвески передней оси, установлена дополнительная стальная подвеска на задней оси, изменены размеры компонентов осей и амортизаторов.
Остекление: В автомобилях Guard используется специальное стекло с превосходными оптическими качествами. С применением богатого опыта и ноу-хау многослойное стекло и дополнительный внутренний слой из поликарбоната объединены в сэндвич-структуру.
Стальная арматура: в местах стыков материалов установлены с перекрытием усиленные армирующие элементы из специально обработанной стали. Так в чрезвычайной ситуации пуля отклонится как в лабиринте и не попадет внутрь салона.
Специальные решения
Специальное оборудование
- Интегрированная противопожарная система: система включается автоматически, от сигналов термодатчиков, или вручную, без необходимости покидать автомобиль. В багажном отделении находится баллон с огнетушащим средством, которое в считанные секунды поступает к 12 спринклерам, расположенным на днище автомобиля и в моторном отсеке.
- Система звуковой сигнализации об опасности: при возникновении опасной ситуации при нажатии кнопки водителем или пассажиром в задней части салона система подает оглушительный звуковой сигнал, световая сигнализация работает в интервальном режиме, одновременно блокируются все двери.
- Система экстренного снабжения свежим воздухом создана для защиты от проникающего дыма или слезоточивого газа. Для этого в багажнике расположен баллон со сжатым воздухом, а в местах расположения воздушных дефлекторов — датчики слезоточивого газа. Датчики активируют систему подачи свежего воздуха, после чего закрывается рециркуляционная заслонка и выключается вентилятор. Затем по нажатию кнопки закрываются вентиляционные заслонки и начинается подача в салон воздуха для дыхания из баллона.
- Специальные аварийные шины PAX позволяют продолжать движение даже в тех случаях, когда воздух резко или постепенно выходит из шины. За счет специального крепления шины и интегрированного опорного кольца маневренность автомобиля сохраняется даже при полной потере давления.
Техника и технические характеристики
Технические характеристики
Оснащенные битурбированным силовым агрегатом V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.), автомобили Guard совершенно нельзя назвать медлительными, несмотря на его увеличенную массу. Двигатель имеет рабочий объем 5980 кубических сантиметров, максимальный крутящий момент 830 Ньютон-метров, начиная от 1900 оборотов в минуту. Благодаря этому гарантируется максимальная мощность и одновременно маневренность. А еще впечатляет то, что ничего этого не слышно.
Ознакомьтесь с остальными техническими характеристиками автомобилей Guard, чтобы еще больше убедиться в его надежности.